Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитииЛонская, Д. В.
2015Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
2014Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковБыкова, Е. Б.; Волкова, И. П.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2013Интегрированное обучение слабовидящих детей в общеобразовательной школеАнохина, Е. В.; Качурина, О. И.
2014Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детейКонюхова, Е. Ю.
2012К вопросу о генезисе системы социальной реабилитации детей с нарушением зрения в Уральском регионеКонюхова, Е. Ю.
2014К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зренияФомичева, Л. В.
2015Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поляЛабутина, Н. Ф.
2019Коррекция недостатков развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияЧупрова, А. А.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2014Образование слепых в ГрузииСабаури, Т. Г.
2022Оптимизация эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образованияЩербакова, М. А.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2022Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2018Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на занятиях тифлопедагога с использованием дидактических игрУжегова, А. О.