Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 23 из 23 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2018Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)Артикова, Д. Д.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2021Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развитияТокарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.