Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 165 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольниковДмитриева, Е. В.
2023Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речиКорнев, А. Н.; Балчюниене, И.; Kornev, A. N.; Balčiūnienė, I.
2015Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возрастаВолокитина, Е. А.
2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2013Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речиМаксимук, Е. А.
2022Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной небаОбухова, Н. В.; Мамедов, А. А.; Obukhova, N. V.; Mamedov, A. A.
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2017Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностикиБенилова, С. Ю.
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2023Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возрастаЛарина, Е. А.; Larina, E. A.
2022Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростковКарелина, И. Б.; Карелин, А. В.; Павлова, С. С.; Karelina, I. B.; Karelin, A. V.; Pavlova, S. S.
2013Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учрежденияИльина, Е. В.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2017Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедииСумченко, Г. М.; Храковская, М. Г.
2022Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речиКлевцова, С. В.; Klevtsova, S. V.
2016Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях ЗаполярьяКалашникова, И. В.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.