Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 165 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2017Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедииСумченко, Г. М.; Храковская, М. Г.
2022Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речиКлевцова, С. В.; Klevtsova, S. V.
2016Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях ЗаполярьяКалашникова, И. В.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2013Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольниковЛаптева, К. О.
2023Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартриейГарева, Т. А.; Gareva, T. A.
2016Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольникамиВалявко, С. М.; Шулекина, Ю. А.
2013Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образованияКонева, Е. А.; Видяева, Н. В.
2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
2013Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопедаШлыкова, С. С.
2013Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзииРибцун, Ю. В.
2015Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНРЗорина, О. Ю.
2013Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речиМасленикова, Л. И.
2013Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольниковКескевич, В. В.; Гоглачева, О. В.
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2014Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развитияВалявко, С. М.; Князев, К. Е.
2013Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКриницына, Г. М.