Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 44 до 63 из 165 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взглядВалявко, С. М.; Аксенова, Ю. Ю.
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, С. А.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2020Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском садуВороная, Д. В.
2020Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствамиБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2018Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центраКазьмина, Я. Е.
2013Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского садаРомашова, А. А.
2019Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалииЧаладзе, Е. А.; Горчакова, А. М.; Chaladze, E. A.; Gorchakova, A. M.
2022Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапииЕкжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2013Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартриейДубцова, О. Р.
2013Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего видаКибирева, В. В.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2017Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиАртюшкина, Ю. В.; Орлова, О. С.