Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 86 до 105 из 165 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возрастаКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.; Довганюк, М. В.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2013Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельностиБорисова, Е. А.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2013Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речиАгейчик, Н. А.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2013Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образованияМикрюкова, И. А.
2013Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речиЛовцевич, Е. И.
2013Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиникиСинева, Н. Л.
2013Применение информационных компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речиКоробейникова, С. В.
2013Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школеЗырянова, В. И.
2019Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаВеличенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V.
2013Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возрастаЗайкова, Н. Н.
2013Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной средыЧиркова, Э. Б.
2013Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2015Проектный метод в работе с детьми с общим недоразвитием речиПупышева, Е. В.
2013Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенкаГригорова, Ю. А.