Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 145 до 164 из 165 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровняСавалюк, М. Г.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.
2013Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речиРепина, З. А.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2019Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2013Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речиСедова, А. М.
2017Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речиВойниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г.
2015Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речиОбухова, Н. В.
2015Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехникиДю, Н. В.
2018Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельностиКоростелева, Н. А.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2013Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологийТретьякова, Ю. А.
2015Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речиШмыгун, М. А.; Макарова, Е. О.
2013Формирование фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в структуре дизартрииБалабанова, Е. Е.
2020Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельностиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A.
2017Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуацииГорчакова, А. М.; Чаладзе, Е. А.
2013Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речиСоловьева, Л. А.
2020Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N.
2019Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрииСавельева, Н. А.; Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Savel'eva, N. A.; Kalashnikova, T. P.; Anisimov, G. V.
2013Экологическое воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи через знакомство с природой родного краяВидяева, Н. В.; Калинина, З. В.