Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровьяГуральская, А. А.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организацииСаванникова, Н. С.
2019Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииЕфимова, Л. Г.
2018Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях спортивной школыШишкина, Т. П.
2017Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбакумова, Е. А.
2018Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языкаПечинская, К. А.
2023Преодоление проявлений дезадаптивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииБыкова, У. Д.
2019Развитие художественного мышления у детей с ОВЗ на занятиях декоративно-прикладным искусствомСамкова, Е. Н.
2020Развитие художественных способностей в процессе совместной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и родителейУстюгова, Ю. А.
2018Самоотношение матери, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяШедо, С. Д.
2017Социально-педагогическая деятельность в образовательной организацииПанова, Е. Н.
2016Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяЕвдокимова, Е. В.
2020Тьюторское сопровождение детей в коррекционной школе-интернатеЦыбина, Т. А.
2022Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организацииФарвазова О. Н.
2022Тьюторское сопровождение одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья в спортивно-адаптивной школеДудина А. А.
2022Тьюторское спровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияМаркелова С. Е.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учрежденияШевердина, В. С.
2019Формирование интеллектуальных умений у детей среднего дошкольного возрастаСитдикова, И. Л.
2016Формирование психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемСысолятина, Э. В.