Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОВЗ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 19 из 19
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка
Печинская, К. А.
2023
Преодоление проявлений дезадаптивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапии
Быкова, У. Д.
2019
Развитие художественного мышления у детей с ОВЗ на занятиях декоративно-прикладным искусством
Самкова, Е. Н.
2020
Развитие художественных способностей в процессе совместной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и родителей
Устюгова, Ю. А.
2018
Самоотношение матери, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Шедо, С. Д.
2017
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации
Панова, Е. Н.
2016
Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Евдокимова, Е. В.
2020
Тьюторское сопровождение детей в коррекционной школе-интернате
Цыбина, Т. А.
2022
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации
Фарвазова О. Н.
2022
Тьюторское сопровождение одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья в спортивно-адаптивной школе
Дудина А. А.
2022
Тьюторское спровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Маркелова С. Е.
2016
Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учреждения
Шевердина, В. С.
2019
Формирование интеллектуальных умений у детей среднего дошкольного возраста
Ситдикова, И. Л.
2016
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием
Сысолятина, Э. В.