Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 120 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Грани педагогики безопасности: сборник материалов седьмой Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, 23 ноября 2019 г.-
2019Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образованияЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2015Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обученияМатасов, Ю. Т.
2014Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образованияЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.
2014Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культурыКовалева, Н. И.
2014Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбкович, А. Я.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2017Инновационные аспекты проектирования адаптированной программы детского садаШарипова, В. В.
2013Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.