Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Имятворчество в поэзии для детей: аспекты порождения и восприятия ономастической игремыГридина, Т. А.; Gridina, T.
2021Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"Полева, Е. А.; Левченко, М. Л.; Poleva, E. A.; Levchenko, M. L.
2020Конструирование национального в сказках писателей США первой половины ХХ века: (стилистическое и сюжетное своеобразие)Орлова, О. Ю.; Кузнецова, Т. С.; Orlova, O. Y.; Kuznetsova, T. S.
2013Лейдермановские чтения - 2013Барковская, Н. В.; Barkovskaya, N.
2017Листенок и Снегопух: о новых стихах Михаила ЯсноваБарковская, Н. В.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2017Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")Бикбаева, Э. Р.
2018Малая проза в творчестве современных детских писателей Урала: жанрово-стилевая вариативностьХаритонова, Е. В.
2017Методический потенциал книг нового типа в формировании интереса к чтению: (Линор Горалик "Мартин не плачет")Гутрина, Л. Д.
2020О прекрасной ясности: памяти Михаила ЯсноваБарковская, Н. В.; Гутрина, Л. Д.; Barkovskaya, N. V.; Gutrina, L. D.
2016О способах презентации игровых семантических дериватов в стихотворениях для детейЩербакова, Н. Н.; Shcherbakova, N.
2016"Облачный полк" Эдуарда Веркина: между фотографией и картинойЗверева, Т. В.; Zvereva, T. V.
2018Образ современности в новейшей подростковой прозеКнор, Н. Ю.
2020Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведенийТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2019Память второго поколения и работа с прошлым в современной детской литературеБагдасарян, О. Ю.; Bagdasaryan, O. Y.
2018Петербургский десант на "Книгуру" 2018Костюхина, М. С.
2021"Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом" Т. С. Элиота в контексте традиции "nursery rhymes"Маршания, К. М.; Marshaniya, K. M.
2020Поэтика версификационного строя сказок Р. А. КудашевойЛяпина, Л. Е.; Хомякова, А. А.; Liapina, L. E.
2014Проблема дискурсивного конфликта в современной детской литературеБарковская, Н. В.