Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 77 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Детская вераФранц, С. В.
2017Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностикиБенилова, С. Ю.
2017Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игрыХакимова, Д. М.; Сумина, Д. Д.; Гусева, В. Г.; Ахутина, Т. В.
2013Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведенияхВолодина, Ю. А.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2019Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовСыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S.
2014Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбкович, А. Я.
2014Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковБыкова, Е. Б.; Волкова, И. П.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Томилова, Н. А.; Tokarskay, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Tomilova, N. A.
2014Историко-логический анализ категории "отношения"Ларионова, И. А.; Ларионова, С. О.
2014К проблеме формирования конфликтологической компетентности в младшем школьном возрастеМаксимова, Л. А.
2019Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцевПальчик, А. Б.; Баюнчикова, Д. С.; Pal'chik, A. B.; Bayunchikova, D. S.
2020Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2014Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучияВодяха, С. А.
2020Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспектЕфремова, Ю. Р.; Симбирцева, Н. А.; Efremova, Y. R.; Simbirtseva, N. A.
2014Механизмы психологической защиты детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуацииВолодина, Ю. А.
2013Некоторые особенности личностной идентичности современных подростковТрофименко, Г. С.
2019Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)Бызова, М. А.; Byzova, M. A.