Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 77 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Развитие лидерских способностей у подростков как основа формирования социально-активной жизненной позицииСекретарева, Н. В.
2015Реализация инновационных подходов в воспитании культуры межнационального общения у дошкольниковШукшина, Е. В.
2017Самооценка детей с нарушениями зрения: (обзор зарубежных исследований)Жокина, П. А.
2019Связь жизнестойкости с самооценкой и копинг-стратегиями у юношей и девушек подросткового возрастаЕршова, И. А.; Пермякова, М. Е.; Садкина, Т. М.; Ershova, I. A.; Permyakova, M. E.; Sadkina, T. M.
2013Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развитияГорлова, Н. А.
2015Содержательный анализ проблемы потребностей подростков в контексте замещающего поведенияЛосинец, Е. В.
2020Сознание младенца: границы понятия и представленийПальчик, А. Б.; Тихонравов, Д. Л.; Pal'chik, A. B.; Tikhonravov, D. L.
2014Соотношение показателей психологического благополучия и этнической толерантности старшеклассниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2015Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализКоролева, Ю. А.
2014Социально-психологические причины совершения подростками противоправного поведения: (на примере Республики Таджикистан)Абдурашитов, Н. Ф.
2020Сравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингуБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2013Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияЗахарова, Т. В.; Моисеева, А. А.
2013Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологииПоложай, М. Н.
2015Формирование коммуникативной компетентности в период дошкольного детстваПривалова, С. Е.
2014Школьный графический вандализм как конфликт между личностью и средойГурова, О. В.
2019Эмоционально-волевая готовность как интегративный компонент готовности детей к школьному обучениюГараева, Е. В.; Garaeva, E. V.
2015Эмоциональное благополучие младшего школьника в семье: нарушения семейного воспитания и риски вандализмаВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2021Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростковЗабара, Л. И.; Кремешкова, С. Н.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Kremeshkova, S. N.; Lebedeva, J. V.
2020Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.
2016Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенезаНабойченко, Е. С.; Абшилава, Э. Ф.