Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 120 до 139 из 161 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015"Своя игра": ребенок в мире языка: монографияГридина, Т. А.
2015Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенкаЗюзева, М. Г.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2022Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2023Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. РепинойФилатова, И. А.; Filatova, I. A.
2014Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальностьСеливерстова, Е. А.
2014Словотворческие инновации в детском дискурсе на базе специфики восприятия в онтогенезе перцептивно неоднозначных словСамигулина, Ф. Г.; Samigulina, F.
2020Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Ермакова, А. В; Plotnikova, E. I.; Ermakova, А. V.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.
2018Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общенияСороко, Е. Н.
2018Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоленияМаксимова, О. А.; Maksimova, O. A.
2017Содержание работы по формированию ЗКР у детей младшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Липина, И. А.; Privalovа, S. E.; Lipina, I. А.
2018Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических группПриходько, О. Г.
2019Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2018Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возрастаЧуйкова, И. В.; Chuikova, I. V.
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2019Теоретические и практические аспекты проблемы развития звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возрастаМаксимова, О. А.; Maksimova, O. A.
2014Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)Репина, З. А.
2019ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возрастаКузнецова, И. В.; Kuznetsova, I. V.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.