Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 120 до 139 из 161
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
"Своя игра": ребенок в мире языка: монография
Гридина, Т. А.
2015
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Зюзева, М. Г.
2022
Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Филатова, И. А.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2014
Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность
Селиверстова, Е. А.
2014
Словотворческие инновации в детском дискурсе на базе специфики восприятия в онтогенезе перцептивно неоднозначных слов
Самигулина, Ф. Г.
;
Samigulina, F.
2020
Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка
Плотникова, Е. И.
;
Ермакова, А. В
;
Plotnikova, E. I.
;
Ermakova, А. V.
2021
Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста
Дяйкина, В. В.
;
Масленникова, В. А.
;
Dyaykina, V. V.
;
Maslennikova, V. A.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2018
Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоления
Максимова, О. А.
;
Maksimova, O. A.
2017
Содержание работы по формированию ЗКР у детей младшего дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Липина, И. А.
;
Privalovа, S. E.
;
Lipina, I. А.
2018
Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп
Приходько, О. Г.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2018
Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста
Чуйкова, И. В.
;
Chuikova, I. V.
2017
Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения
Бакулина, Г. А.
;
Вахрушева, Л. Н.
;
Савинова, С. В.
2019
Теоретические и практические аспекты проблемы развития звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возраста
Максимова, О. А.
;
Maksimova, O. A.
2014
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Репина, З. А.
2019
ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возраста
Кузнецова, И. В.
;
Kuznetsova, I. V.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.