Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019О развитии ранней помощи в Российской ФедерацииСтаробина, Е. М.; Лорер, В. В.
2016Обеспечение психологической безопасности ребенка в приемной семьеКурочкина, М. А.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2016Оптимизация детско-родительских отношений в неполных семьяхЗахарова, С. А.
2015Оптимизация эмоциональной стороны детско-родительских отношений у родителей первоклассниковАдушкина, К. В.
2016Опыт гендерного анализа современного текста: (на материале рассказа Т. Толстой "Спи спокойно, сынок")Даниленко, Ю. Ю.
2019Опыт детско-родительских отношений у лиц, совершивших преступленияЛевина, В. С.
2017Организация взаимодействия педагогов с родителями по совершенствованию детско-родительских отношенийКузьмина, Е. А.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2017Особенности отношения к отцу у незамужних женщин, переживающих одиночествоЗолотарская, Я. А.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2019Особенности проявления агрессивности у подростков при разных типах детско-родительских отношенийРомас, Н. А.
2018Особенности самооценки у старших дошкольников при разных типах детско-родительских отношенийКомарницькая, А. В.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2021Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияГорина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2019Предпочитаемые младшими школьниками мультфильмы и экспертная оценка их родителямиОконечникова, Л. В.; Садкина, Т. М.; Сумарокова, Ю. И.; Оkonechnikova, L. V.; Sadkina, T. M.; Sumarokova, Y. I.
2020Проблема взаимоотношений матери и дочери в романе К. Маккалоу "Поющие в терновнике"Тыщук, Д. С.; Tyshhuk, D. S.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.