Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 74 до 93 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Самоотношение матери, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяШедо, С. Д.
2018Связь стратегий поведения в конфликте с нарушенностью партиципативной связи с матерьюТерпелец, А. Е.
2019Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развитияГалагузова, Ю. Н.; Мазурчук, Н. И.
2023Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельностиМальцева, Д. А.
2018Совместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношенийСуханова, Г. Н.
2015Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возрастаАлмазова, О. В.; Ильиных, А. В.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2016Соотнесение состояния эмоционального благополучия и уровня тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением слухаДжаллати, К. А.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.
2018Сопровождение родителей дошкольников на этапе подготовки ребенка к школеСторожкова, Д. В.
2014Социальная направленность педагогических реформ Екатерины ВеликойСтародубцев, М. П.
2020Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слухаВоронова, О. В.; Гудзовская, А. А.; Voronova, O. V.; Gudzovskaya, A. A.
2014Социально-психологические причины совершения подростками противоправного поведения: (на примере Республики Таджикистан)Абдурашитов, Н. Ф.
2021Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождениеСаночкина, А. В.; Васягина, Н. Н.; Игнатжева, С.; Sanochkina, A. V.; Vasyagina, N. N.; Ignatjeva, S.
2012Традиции и инновации в профилактике девиантного поведенияМирзаханова, Е. С.
2016Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровьяСабуров, В. В.
2014Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детейВасягина, Н. Н.
2014Формирование компетенций детей дошкольного возраста в процессе экономического воспитания в семьеМоскалева, Н. Н.
2022Формирование осознанного отношения подростков к своим родителямШерешкова, Е. А.; Прокофьева, Ю. В.; Shereshkova, E. A.; Prokofieva, Y. V.