Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 482  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023X Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция "Центральные механизмы речи" имени проф. Н. Н. ТрауготтГальперина, Е. И.; Gal'perina, E. I.
2017Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровьяЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2013Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речиМельникова, О. А.
2022Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьиДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2013Актуальность экономического воспитания подростков в условиях современной системы образованияКоршун, А. Г.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2013Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образованииПриходько, О. Г.
2017Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской областиБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2015Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения)Петрова, Л. В.; Ильина, С. Ю.
2022Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраДмитриев, А. А.; Дмитриева, С. А.; Фомочкина, В. Н.; Dmitriev, A. A.; Dmitrieva, S. A.; Fomochkina, V. N.
2017Анализ нарративов у детей с недоразвитием речиБалчюниене, И.; Корнев, А. Н.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2015Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школыГорбунова, Н. Е.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2013Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возрастаБелкина, Е. Н.
2013Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье студента педагогического вуза как проблема безопасности жизнедеятельностиЧернавский, М. А.
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2017Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подходаГригоренко, Н. Ю.
2015Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитииЛонская, Д. В.
2013Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольниковДмитриева, Е. В.