Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 185 до 204 из 482 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2015Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностямиБалакина, А. С.
2014Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образованияАбрамова, И. В.
2013Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активностиСтепанок, Е. А.
2020Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2013Нормативно-правовые аспекты формирования ценностной направленности у детей с ограниченными возможностями здоровьяИцкович, М. М.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2020О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психологаМорозов, С. А.; Morozov, S. A.
2017О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровьяДмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Дмитриева, С. А.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2017О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалииСизова, О. Б.
2017О стереотипах профессионального мышления логопедовБезрукова, О. А.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2018О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе ТоматисаИцкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2013Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развитияТокарская, Л. В.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2014Образование слепых в ГрузииСабаури, Т. Г.