Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 185 до 204 из 482
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2013
Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активности
Степанок, Е. А.
2020
Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2013
Нормативно-правовые аспекты формирования ценностной направленности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Ицкович, М. М.
2020
О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ
Григоренко, Н. Ю.
;
Вятлева, Ю. Е.
;
Покровская, Ю. А.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Vyatleva, Y. E.
;
Pokrovskaya, Y. A.
2020
О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
Морозов, С. А.
;
Morozov, S. A.
2017
О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Дмитриева, С. А.
2022
О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Ананьева, Е. В.
;
Валявко, С. М.
;
Морозов, С. А.
;
Anan'eva, E. V.
;
Valyavko, S. M.
;
Morozov, S. A.
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2017
О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду
Аванесян, Р. Д.
;
Белоусова, С. В.
2017
О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии
Сизова, О. Б.
2017
О стереотипах профессионального мышления логопедов
Безрукова, О. А.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2018
О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
Ицкович, М. М.
;
Кнюдде, Д. Г.
2019
Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Зайцева, С. А.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Zaytseva, S. A.
2013
Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развития
Токарская, Л. В.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2014
Образование слепых в Грузии
Сабаури, Т. Г.