Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 258 до 277 из 482 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2014Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровьяАлмазова, О. В.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2015Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театраШафикова, А. А.
2014Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениямиЗахарова, М. А.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2015Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьниковНикитин, В. И.
2016Поздравляем с юбилеем доктора психологических наук, профессора Ирину Юрьевну Левченко!-
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2022Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2015Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генезаВолкова, С. В.
2018Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развитияМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2018Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассниковМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2013Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речиАгейчик, Н. А.
2013Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартриейРепина, З. А.; Филатова, И. А.