Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 258 до 277 из 482
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха
Сарапулова, М. А.
;
Кандинская, А. В.
;
Sarapulova, M. A.
;
Kandinskaya, A. V.
2019
Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития
Сарапулова, М. А.
2014
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова, О. В.
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.
2014
Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2015
Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра
Шафикова, А. А.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2013
Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности
Сергеева, И. А.
2015
Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников
Никитин, В. И.
2016
Поздравляем с юбилеем доктора психологических наук, профессора Ирину Юрьевну Левченко!
-
2021
Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха
Мамедова, Е. Ю.
;
Наумова, Н. В.
;
Mamedova, E. Y.
;
Naumova, N. V.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2022
Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2018
Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2018
Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.