Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 328 до 347 из 482 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2016Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезеЖуравлева, Ж. И.
2015Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУМалыгина, О. Ю.
2013Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работыБорякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С.
2013Развитие общения младших школьников с нарушениями зренияМжельская, Н. В.
2013Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованияМежидова, Е. С.
2020Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреАфанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A.
2013Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияБронникова, Ф. З.; Соловьева, В. М.; Сумина, Л. Ю.
2018Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейтеЛаптев, И. Г.
2022Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2012Развитие системы ранней помощи и сопровождения детей с особыми нуждамиЖильцова, И. Ю.
2018Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образованияФилютина, Т. Н.
2014Развитие творческих способностей детей на логопедических занятияхФедосеева, И. К.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2018Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возрастаПеченкина, Е. А.
2016Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталостиМамаева, А. В.; Чеберяк, Ю. Г.
2014Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)Уварова, О. Н.
2013Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольниковСтрелкова, Н. А.
2018Реабилитация и абилитация инвалидов в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности в муниципальном образованииБрызгалова, С. О.; Сазонов, Н. И.; Сазонова, С. Л.; Энгин, Ю. В.