Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 366 до 385 из 482 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развитияСубботина, Е. И.; Абкович, А. Я.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2015Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБелоусова, С. А.; Шумилова, Е. А.
2013Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииРябова, Е. И.
2022Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2014Системный подход в научных исследованиях В. В. КоркуноваФилатова, И. А.
2023Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. РепинойФилатова, И. А.; Filatova, I. A.
2013Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системыЧеремисина, М. А.; Павлова, Н. Н.; Масленникова, В. А.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2014Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографиейШарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С.
2013Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способностиМаршалова, М. В.
2017Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работыБелоусова, С. А.; Войниленко, Н. В.
2018Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессораОрлова, О. С.; Зонтова, О. В.
2021Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаЖадан, Л. С.; Zhadan, L. S.
2018Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.
2018Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общенияСороко, Е. Н.
2019Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей первых лет жизни с отклонениями в развитииГригоренко, Н. Ю.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.