Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаЦивилева, М. А.
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаИзмоденова, О. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаСухова, Л. А.
2016Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаКиселева, С. С.
2017Организация обучения диалогической речи на уроках немецкого языка в 10 классе средней общеобразовательной школыВащенко, Ю. И.
2015Основные направления развития речи детей дошкольного возрастаКочеткова, А. А.
2017Особенности обучения говорению на иностранном языке детей с синдромом ДЦП с сохранным интеллектомСунцова, Е. Н.
2022Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБогданова, Д. П.
2011Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузеБулгакова, И. В.
2019Работа олигофренопедагога по развитию речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью на уровне начального образованияШакирова, А. Р.
2017Развитие диалогических умений учащихся на среднем этапе обучения в школеШакирова, К. М.
2022Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством проектированияЩербакова И. Р.
2018Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игрыЛихачева, Е. А.
2018Развитие диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи в игреБогданова, Д. Г.
2019Развитие диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в игровой деятельностиШорикова, Е. В.
2019Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развитияЛузянина, М. А.
2015Развитие связной речи детей младшего дошкольного возрастаСичанбаева, Ю. С.
2017Развитие умений диалогической речи у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образованияПопп, Т. В.
2017Реализация олигофренопедагогом работы по развитию связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияСюсюгина, Ю. М.
2018Реализация социокультурного аспекта при обучении говорению учащихся 9-х классовСоколова, К. А.