Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Драматизация как средство обучения различным видам диалога (на основе видеоматериалов)Неелова, П. В.
2017Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развитияПерина, Л. С.
2023Использование сюжетно-ролевых игр при формировании диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речиПирожникова, К. В.
2018Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игрыКалугина, Н. Р.; Оконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Чаликова, О. С.
2015"Командир! Может, договоримся?": приемы дискурсивного анализа в лингвистической экспертизе текстов по антикоррупционным деламДоронина, С. В.
2021Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игрыКанафиева, Н. Н.
2021Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры.Канафиева, Н. Н.
2022Коррекционная работа по развитию диалогической формы речи у обучающихся в начальных классах с нарушением зрения на занятиях филологического циклаБочкова, П. С.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2017Креолизованный текст как средство формирования умений диалогической речи в обучении немецкому языкуЮферова, В. Е.
2019Логопедическая работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиЯшкина, В. Г.
2019Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Башина, Ю. А.; Privalova, S. E.; Bashina, J. A.
2020Обучение иноязычной диалогической речи в условиях детского оздоровительно-образовательного центра (на материале английского языка)Николаева, М. В.
2016Обучение невербальному диалогическому общению на уроках немецкого языкаБаукова, А. А.
2017Организация деятельности педагога по совершенствованию умений диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.Маковень, С. А.
2019Организация деятельности педагога по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возрастаМакарова, И. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаЦивилева, М. А.
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаИзмоденова, О. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаСухова, Л. А.