Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАЛОГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Диалог на уроке физики как средство формирования активной познавательной деятельностиСурков, А. Д.
2008Иерархическое распределение информации по позициям в успешной деловой беседеВольфсон, М. Е.; Volfson, M. E.
2022Коррекционная работа по развитию диалогической формы речи у обучающихся в начальных классах с нарушением зрения на занятиях филологического циклаБочкова, П. С.
2015Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практикиЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2015Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродномАрыпбекова, Д. Д.
2013"Новое русское слово" в контексте политического дискурса: диалог, оппозиция, креативный классИссерс, О. С.; Ганеева, Д. А.
2014Общение и диалог в условиях "неконтактности и глухоты" мираЕрмоленко, С. И.
2017Организация обучения диалогической речи на уроках немецкого языка в 10 классе средней общеобразовательной школыВащенко, Ю. И.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.
2016Развитие диалогического мышления обучающихся при изучении предмета «Обществознание»Сайфулина, А. Г.
2022Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством проектированияЩербакова И. Р.
2017Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияМаракова, Д. А.
2015Событие чтения как цель спецкурса по литературе в современной школеНалегач, Н. В.; Nalegach, N. V.
2017Технология проблемного диалога как средство получения метапредметных образовательных результатовМогильникова, Н. А.
2019Формирование диалога у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском садуНикифорова, А. А.
2017Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском садуСергиенко, С. С.
2022Формирование функциональной математической грамотности учащихся 8-х классов средствами ИКТ при обучении геометрииТокарева, А. Л.
2013Художественный диалог как объект исследованияГапанович, Е. А.; Gapanovich, E. A.