Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАЛОГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 18 из 18
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклора
Шаклеина, Ю. А.
2016
Развитие диалогического мышления обучающихся при изучении предмета «Обществознание»
Сайфулина, А. Г.
2022
Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством проектирования
Щербакова И. Р.
2017
Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учреждения
Маракова, Д. А.
2015
Событие чтения как цель спецкурса по литературе в современной школе
Налегач, Н. В.
;
Nalegach, N. V.
2017
Технология проблемного диалога как средство получения метапредметных образовательных результатов
Могильникова, Н. А.
2019
Формирование диалога у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях в детском саду
Никифорова, А. А.
2017
Формирование навыков программирования связного речевого высказывания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях по ручному труду в детском саду
Сергиенко, С. С.
2022
Формирование функциональной математической грамотности учащихся 8-х классов средствами ИКТ при обучении геометрии
Токарева, А. Л.
2013
Художественный диалог как объект исследования
Гапанович, Е. А.
;
Gapanovich, E. A.