Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 53 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возрастаБерезина, И. К.
2017Особенности организации дидактической игры в развитии интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возрастаМусихина, М. В.
2016Педагогические условия развития познавательного мышления у младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миромПанова, М. С.
2017Педагогические условия сенсорного развития детей раннего возрастаВозмищева, А. В.
2017Применение дидактической игры в процессе обучения истории в 5 классе: теория и практикаИскибаева, Л. М.
2016Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПластинина, Е. Н.
2022Развитие активного словаря у младших школьников с нарушением зрения на уроках окружающего мираСтепаненко, В. А.
2017Развитие инженерных компетенций обучающихся на основе конструкторской деятельности в процессе обучения физикеПарфенова, П. С.
2018Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при помощи игровых технологийАнтропова, Е. Э.
2016Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Суздальцева, О. С.
2017Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Маркелова, Е. С.
2016Роль дидактических игр в формировании количественных представлений в условиях специального коррекционного дошкольного учрежденияБоровикова, А. А.
2020Учебные игры как средство развития интереса к истории учащихся 6 классаКузьминых, А. В.
2018Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровняСавалюк, М. Г.
2018Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняЧичканова, И. Г.
2017Формирование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельностиАнкудинова, Е. В.
2019Формирование лексики у детей с синдромом ДаунаКайгородова, А. И.
2018Формирование межличностных отношений детей младшего школьного возраста средствами дидактических игрАхмадишина, Л. Р.
2017Формирование навыков учебной самоорганизации у младших школьников в процессе дидактической игрыПетряева, Е. Е.
2018Формирование словаря у дошкольников с общим нарушением речи III уровня в процессе игровой деятельностиПеревалова, Е. Э.