Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с дизартриейКадырова, Р. А.
2023Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с дизартриейЕрмакова, Н. С.
2023Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейСидоренко, Л. В.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2019Комплекс дидактических игр как средство повышения уровня экологического воспитания дошкольниковБоровая, Т. Н.
2015Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поляЛабутина, Н. Ф.
2022Коррекция нарушений фонематического слуха и фонематического восприятия у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии посредством дидактических игр в условиях логопункта ДОУКоптяева, А. Е.
2023Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у старших дошкольников с дизартрией с использованием дидактических игрСекретарёва, П. А.
2016Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием дидактических игрСавватеева, Л. Н.
2020Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников 5-6 лет с псевдобульбарной дизартрией с использованием дидактических игрЕршова, Д. У.
2020Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников 5-6 лет с псевдобульбарной дизартрией с использованием дидактических игрЕршова, Д. У.
2019Логопедическая работа по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через дидактические игрыРябова, А. А.
2017Обогащение словаря детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельностиШнайдер, Ю. О.
2017Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возрастаВаженина, Т. В.
2016Профилактика артикуляционно-фонематической дисграфии у детей старшего дошкольного возрастаБиткулова, Е. П.
2019Психолого-педагогическая подготовка дошкольников к обучению в школеИзместьева, Е. В.
2016Работа олигофренопедагога по развитию познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЕрёмина, Н. И.
2019Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игрКузьмина, Т. А.
2018Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на занятиях тифлопедагога с использованием дидактических игрУжегова, А. О.
2019Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игрБоброва, И. Л.