Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИЗАРТРИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 156 до 175 из 230 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Работа логопеда по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией в условиях логопедического пунктаВавилова, А. С.
2019Развитие мелкой моторики пальцев рук как одно из условий коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейНовосад, И. А.
2020Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартриейЩапова, А. Д.
2020Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартриейЩапова, А. Д.
2023Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии средствами мнемотехникиПодкина, А. П.
2021Развитие слухоречевой памяти и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблицКлимова, М. Л.
2021Развитие слухоречевой памяти и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблицКлимова, М. Л.
2023Разработка индивидуального маршрута социально-педагогической реабилитации дошкольника с дизартриейСмирнова, А. Ю.
2022Речевой аспект социализации детей с дизартриейКарелина, И. Б.; Karelina, I. B.
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.
2013Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииРябова, Е. И.
2017Система работы по подготовке к обучению грамоте у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с легкой степенью дизартрииЛипина, А. В.
2019Система работы по развитию моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииПлешкова, Д. С.
2014Специфика речевого развития детей с церебральным параличомПриходько, О. Г.
2015Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровняДмитриев, А. А.; Турышева, А. А.
2023у обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развитияКонева, А. В.
2017Формирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поляАфанасьева, Г. В.
2017Формирование артикуляционного праксиса у детей с врожденной расщелиной губы и неба и дизартриейЧусовитина, М. А.
2016Формирование артикуляционной моторики в системе коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейШарая, А.
2019Формирование артикуляционной моторики в структуре преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартриейСимонова, Н. В.