Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСГРАФИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 54 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2018Подготовка к обучению письму детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииАнтонова, Е. В.
2016Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартриейПапина, О. В.
2018Предупреждение нарушений письма у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКривоносова, А. И.
2016Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЗахарова, Н. П.
2022Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииВилкова В. В.
2022Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКотлова А. С.
2023Предупреждение нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Махмадалиева, О. С.
2022Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьниковКузьмина, В. О.
2019Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)Султанова, А. Р.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2022Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школеЗуева, Л. Т.
2017Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппаратаКрохалёва, Е. В.
2013Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школеЗырянова, В. И.
2019Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаВеличенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2017Профилактика нарушений письма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речиАбрамова, А. А.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.