Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Безопасность как речевой акт и дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политической идентичностиМорозова, Н. Н.
2014В поисках общего словаря: дискурсивные практики новейшего времени через призму проектов "Слово года"Иссерс, О. С.
2020Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-гоЮзефович, Н. Г.; Iuzefovich, N. G.
2015Внешняя политика как дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политического сообществаМорозова, Н. Н.
2016Вызов в современной русской лексикографической и дискурсивной практике: к вопросу об импорте концептаШакин, П. В.; Shakin, P.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2015Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практикиТерских, М. В.
2017Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.
2016Дискурсивные практики Президента РФ: историческая роль спичрайтеровУчиров, П. С.
2014Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)Терских, М. В.
2022"Игра в бисер" с Игорем Волгиным: телепередача о литературе в контексте современной культурыКрасильников, Р. Л.; Krasilnikov, R. L.
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2015Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламеФу Лин; Го Лаймэй; Илюшкина, М. Ю.
2017Канон русской политической лексики Павла I: (о принципах реконструкции российского исторического политического дискурса)Базылев, В. Н.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2020Конструирование региональной идентичности в медиадискурсе: опыт сравнительного анализаАсташова, О. И.; Astashova, O. I.
2016Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представленияЗотова, А. С.
2014Концепт здоровье в советской дискурсивной практике: (на материале СМИ)Петкау, А. Ю.
2015Критический дискурс-анализ: современное состояние и перспективы развитияГаврилова, М. В.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.