Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)Терских, М. В.
2022"Игра в бисер" с Игорем Волгиным: телепередача о литературе в контексте современной культурыКрасильников, Р. Л.; Krasilnikov, R. L.
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2015Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламеФу Лин; Го Лаймэй; Илюшкина, М. Ю.
2017Канон русской политической лексики Павла I: (о принципах реконструкции российского исторического политического дискурса)Базылев, В. Н.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2020Конструирование региональной идентичности в медиадискурсе: опыт сравнительного анализаАсташова, О. И.; Astashova, O. I.
2016Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представленияЗотова, А. С.
2014Концепт здоровье в советской дискурсивной практике: (на материале СМИ)Петкау, А. Ю.
2015Критический дискурс-анализ: современное состояние и перспективы развитияГаврилова, М. В.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2014Ментальное пространство как механизм продвижения ВФСК ГТОВаганова, И. Ю.
2019О дискурсивных подходах к исследованию языковой политикиМухарямов, Н. М.; Януш, О. Б.; Шакурова, Г. З.; Mukharyamov, N. M.; Yanush, O. B.; Shakurova, G. Z.
2015От серьезного - до смешного: игровой потенциал российского слова годаИссерс, О. С.
2015Политические фигуры на поле комического в массмедиа: смешные и серьезныеЕнина, Л. В.; Зубова, Л. В.
2015Правовая лингвистика в США: научное наследие Питера М. ТиерсмыВласенко, С. В.
2019Практики конструирования уральской идентичности в медиадискурсе Свердловской областиИльина, О. В.; Каблуков, Е. В.
2017Практики политической идентификации россиян под влиянием медиаконцепта "информационная война"Енина, Л. В.; Ильина, О. В.; Каблуков, Е. В.; Чепкина, Э. В.
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2022Репрезентация международных отношений в советской детской периодике 1970-х годовВидинеева, Н. Ю.; Vidineeva, N. Y.