Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСКУРС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 84 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Значение сленговых единиц в американской рэп музыкеТрапезников, И. Д.
2006Известия УрГПУ. Лингвистика. Вып. 19-
2014Интерпретативная аспектуализация сакрально-религиозного символа "Слово о Царствии / Слово Божие (Das wort von dem Reich / Das wort Gottes)"Алексеева, Е. М.
2013Ироническое выражение деонтической оценки в общественно-политическом дискурсеШилихина, К. М.
2018Использование дискурс-анализа в обучении будущих социологовМедведев, Е. О.
2018Использование дискурс-анализа в обучении будущих социологовМедведев, Е. О.
2019Исследование прецедентности в рекламном дискурсе (материалы к элективному курсу «Типология дискурса»)Моланурова, З. Э.
2013К вопросу о факторах формирования дискурсивных умений учителяГорбунова, М. В.
2013К проблеме значения лексем византизм и византинизмКозловская, Н. В.
2018Ключевые концептуальные модели в дискурсе американской и российской предвыборной агитацииЛозовская, А. И.
2018Ключевые концепты современных американских СМИ: вербальный и визуальный компоненты (на материале публикаций о Х.Клинтон)Смирнов, Е. А.
2013Коды культуры в дискурсе СМИ КазахстанаКенжебалина, Г. Н.
2007Коммуникативные стратегии и тактики в современном газетном дискурсе (отклики на террористический акт)Антонова, Ю. А.
2013Композиционно-речевые средства дискурсивной защиты: семиотическое варьирование в ИнтернетеЛазарева, Э. А.; Горина, Е. В.
2010Конструирование образа российского президента: текстовые миры прессы, адресованной зарубежным читателямКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2016Концептология художественного дискурса Джорджа Р.Р. МартинаШурухина, Н. К.
2014Концептосфера "Мир растений" как объект лингвистических исследованийКропотухина, П. В.
2014Концептуальная метафора «ЗДАНИЕ» в дискурсе публичных обращений Б. Обамы и Д. КэмеронаПетров, М. В.; Petrov, M. V.
2017Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)Долгушина, Т. В.
2007Лингвистическое исследование прецедентных феноменов в дискурсе российских и американских президентских выборов 2004 годаВорожцова, О. А.