Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 42 до 61 из 72
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Педагогические условия развития творческих способностей учителей предметной области «искусство» в практике открытого образования
Нохрин, Е. В.
2013
Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения
Лапенок, М. В.
2015
Показатели эффективности образовательной деятельности с применением электронного обучения в рамках государственной аккредитации
Никулина, Т. В.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2014
Применение современных технических средств обучения в e-learning
Стариченко, А. Е.
;
Сердак, Л. В.
2020
Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности
Арбузов, С. С.
;
Грибан, О. Н.
;
Грибан, И. В.
;
Arbuzov, S. S.
;
Griban, O. N.
;
Griban, I. V.
2021
Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения
Коренев, А. А.
;
Зубарева, Н. П.
;
Арбузов, С. С.
;
Korenev, A. A.
;
Zubareva, N. P.
;
Arbuzov, S. S.
2017
Проблемы реализации открытого образования
Нохрин, Е. В.
2022
Психологическая коррекция интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях дистанционного обучения
Русинова, В. С.
2013
Психолого-педагогические и технологические основы профориентационной работы с абитуриентами-инвалидами в виртуальной образовательной среде
Романенкова, Д. Ф.
;
Романович, Н. А.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
2022
Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2021
Разработка занятий по теме "Операционные системы" для дистананционного обучения учащихся 9 классов.
Хасанова, Ю. У.
2016
Разработка образовательного онлайн-ресурса с помощью CMS JOOMLA!
Перминов, Д. В.
2020
Разработка проекта услуги подготовки водителя в автошколе с дистанционным обучением
Акоева, Д. С.
2022
Разработка серии обучающих скринкастов для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по информатике
Ялунина, А. С.
2022
Реализация дистанционного обучения в малокомплектной школе
Усанина, А. С.
2014
Роль самостоятельной работы в подготовке будущих специалистов
Назарова, Л. Д.
2022
Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)
Марьянчик, В. А.
;
Попова, Л. В.
;
Maryanchik, V. A.
;
Popova, L. V.