Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Инновации в современной системе образования: подходы и решенияБайбородова, Л. В.; Барсукова, Л. Я.; Баталова, А. Б.; Белоусова, С. А.; Беляев, А. Н.; Бережная, И. Ф.; Берюкова, В. В.; Богданова, Е. П.; Брусницина, Л. А.; Галустян, О. В.; Григоренко, Н. Т.; Давыдова, Н. Н.; Донина, И. А.; Желнина, Е. В.; Лапина, О. А.; Липатникова, И. Г.; Мыльцев, В. И.; Паранюк, Е. В.; Смолева, Е. В.; Степановских, Е. И.; Шевченко, О. И.; Юстус, Г. В.; Яковлева, И. Л.; Шумова, Н. С.; Широкова, О. А.; Шерайзина, Р. М.
2017Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (На примере: Adode Connect, Mirapolis Virtual Room)Абдулова, Е. В.; Абдулов, Р. М.
2021Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle-
2018Использование стрим-технологий в образовательном процессеАрбузов, С. С.; Константинов, А. Н.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.
2015О необходимости и возможности организации личностно центрированного обучения в вузеПак, Н. И.; Дорошенко, Е. Г.; Хегай, Л. Б.
2017Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий как средство индивидуализации образовательного процессаБурухина, Д. Ю.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2021Организация учебного процесса с применением дистанционного обучения.Ямова, Е. Ю.
2015Предпосылки использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего профессионального образованияКалинина, С. Д.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2022Проектирование образовательной программы с использованием дистанционных технологий в учреждении дополнительного образованияОшева А. И.
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2014Система организации самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологийГрек, В. В.
2022Соблюдение прав ребенка при реализации образовательной программы с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологийАхмадулин, И. И.
2020Эффективность дистанционной образовательной технологии изучения дисциплины "Экологическая химия" студентами медицинского вузаМоисеева, Л. В.; Белоконова, Н. А.; Ермишина, Е. Ю.; Бадьина, Т. А.; Даулетова, С.; Moiseeva, L. V.; Belokonova, N. A.; Ermishina, E. Y.; Badyina, T. A.; Dauletova, S.