Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 58 из 105 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2017О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалииСизова, О. Б.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2013Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрутаКосарева, В. Ю.
2018Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образованияАстахова, Л. Б.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2013Особенности коммуникативного поведения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речиКарпович, И. А.
2017Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организацииТенкачева, Т. Р.
2013Особенности моторной сферы и произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с легкой степенью дизартрииСтавриецкая, А. Р.
2018Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2013Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровняАртемкова, К. В.
2015Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возрастаКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.; Довганюк, М. В.
2007Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииГирилюк, Т. Н.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.