Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 140 до 159 из 410 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возрастаХудайгулова, Г. Р.
2015Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностямиБалакина, А. С.
2021Нетрадиционные подходы к проектированию предметной среды дошкольной образовательной организации в международной практикеВерхотурова, Ю. А.; Хасанова, Я. А.; Verkhoturova, Yu. A.; Khasanova, Y. A.
2015Новообразования в детской речи как отражение грамматических закономерностейМихайлова, О. А.; Михайлова, Ю. Н.
2020Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2020Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A.
2020О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольниковЛашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L.
2019О готовности к проектной деятельности в дошкольном образованииВоронина, Л. В.; Коротаева, Е. В.; Voronina, L. V.; Korotaeva, E. V.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2019О Родине и родном в сознании современного ребенкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2017О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалииСизова, О. Б.
2015О соотношении понятий "оценочное суждение" и "оценочное высказывание"Шуритенкова, В. А.
2018О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе ТоматисаИцкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г.
2016Об освоении ребенком лексического значения словаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S. V.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2019Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Башина, Ю. А.; Privalova, S. E.; Bashina, J. A.
2016Обобщение опыта работы педагогов дошкольного образования по повышению уровня культуры речевого общения старших дошкольниковБратухина, Ю. А.; Шуритенкова, В. А.; Bratukhina, J. A.; Shuritenkova, V. A.
2014Образование детей раннего возраста: ретроспективный анализ нормативных документовВерхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н.