Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 477 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Играем - речь развиваемКузнецова, И. В.
2014Игровая культурная практика как жизнь дошкольникаФенькина, А. А.
2020Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возрастаТычкина, К. А.; Tychkina, K. A.
2016Игротерапия как средство развития креативности у дошкольниковКотлова, Е. С.
2018Идеи К. Орфа в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников в КитаеЧжан Цин
2013Из наблюдений за речью ребенка-билингваДжаббарова, Е. Я.; Рут, М. Э.
2022Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речиКлевцова, С. В.; Klevtsova, S. V.
2016Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях ЗаполярьяКалашникова, И. В.
2013Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольниковЛаптева, К. О.
2015Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2023Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартриейГарева, Т. А.; Gareva, T. A.
2021Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектраБлажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V.
2018Индийская сказка в эстетическом воспитании детейЯфальян, А. Ф.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2013Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной средыЮдина, Ю. А.
2013Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образованияКонева, Е. А.; Видяева, Н. В.
2013Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапаДубровина, С. В.; Зайцева, Г. М.
2014Инновационная модель образования дошкольников в области безопасностиМоисеева, Л. В.; Погодаева, М. В.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.