Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 130 до 149 из 477 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детейПальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Первунина, Т. М.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Pervunina, T. M.; Savel'eva, N. A.
2013Лингвистический анализ трудностей усвоения структуры слова детьми-билингвами, имеющими речевые дисфункцииПоливара, З. В.
2016Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковТатаровская, О. А.; Tatarovskaya, O. A.
2015Литературное развитие детей дошкольного возрастаЮкляевских, Н. Ю.
2016Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образованияБакшаева, Г. Л.; Bakshaeva, G. L.
2015Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитанияМалкова, А. А.
2020Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения свистящих звуков у дошкольников с дизартриейКузнецова, Т. В.
2020Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения свистящих звуков у дошкольников с дизартриейКузнецова, Т. В.
2019Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииМентимирова, Е. П.
2017Логопедическая работа по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартриейСавина, Е. А.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2017Логопедическая работа по речевому развитию детей дошкольного возраста с ОНР в соответствии с целевыми ориентирами ФГОСДОНиколаев, С. А.
2017Логопедическая работа по формированию фонематических процессов с использованием дидактических игр у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейЛатникова, С. В.
2017Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрииБурлова, О. Д.
2017Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2013Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартриейДубцова, О. Р.
2013Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего видаКибирева, В. В.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2016Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N.