Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 181 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования экологического образования детей в дошкольной образовательной организацииУшакова, Р. Р.
2017Информационно-компьютерные технологии в организации праздников в дошкольном образовательном учрежденииЕрмакова, О. А.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2019Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представленийЗайцева, В. В.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольниковБалантаева, С. Г.
2019Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольниковВоробьева, Т. Г.
2020История становлеия и развития дошкольного образования в РоссииОвсепьян, Е. Э.
2017Коммуникации менеджеров дошкольного образования как ресурс системных обновлений в дошкольной образовательной организацииЧерникина, Т. В.
2017Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет"Гредина, О. В.; Дягилева, Н. В.; Трофимова, О. А.
2017Коучинг дополнительных образовательных услуг в системе дошкольного образованияКондратьева, А. В.
2019Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаБоровкова, О. А.
2020Любительская театральная деятельность как одно из направлений дошкольного образованияКвашнин, Д.Л.
2017Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представленийМосквина, Ю. В.
2019Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возростаКиселева, Ю. В.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеХрущева, Г. Х.
2019Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возрастаМихеева, В. С.
2016Модель реализации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учрежденииЛенкова, О. Н.
2019Мониторинг качества экологически безопасной образовательной среды в дошкольной организацииПривалова, А. В.
2017Независимая система оценки качества дошкольного образования на уровне региона (муниципалитета)Поцюпан, Н. Е.