Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 181 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2019Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представленийЗайцева, В. В.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольниковБалантаева, С. Г.
2019Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольниковВоробьева, Т. Г.
2020История становлеия и развития дошкольного образования в РоссииОвсепьян, Е. Э.
2017Коммуникации менеджеров дошкольного образования как ресурс системных обновлений в дошкольной образовательной организацииЧерникина, Т. В.
2017Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет"Гредина, О. В.; Дягилева, Н. В.; Трофимова, О. А.
2017Коучинг дополнительных образовательных услуг в системе дошкольного образованияКондратьева, А. В.
2019Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаБоровкова, О. А.
2020Любительская театральная деятельность как одно из направлений дошкольного образованияКвашнин, Д.Л.
2017Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представленийМосквина, Ю. В.
2019Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возростаКиселева, Ю. В.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеХрущева, Г. Х.
2019Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возрастаМихеева, В. С.
2016Модель реализации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учрежденииЛенкова, О. Н.
2019Мониторинг качества экологически безопасной образовательной среды в дошкольной организацииПривалова, А. В.
2017Независимая система оценки качества дошкольного образования на уровне региона (муниципалитета)Поцюпан, Н. Е.
2019Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельностиАлексеева, Л. М.
2019Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельностьюЛипарина, И. С.