Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 24 до 43 из 181
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представлений
Зайцева, В. В.
2017
Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников
Балантаева, С. Г.
2019
Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольников
Воробьева, Т. Г.
2020
История становлеия и развития дошкольного образования в России
Овсепьян, Е. Э.
2017
Коммуникации менеджеров дошкольного образования как ресурс системных обновлений в дошкольной образовательной организации
Черникина, Т. В.
2017
Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет"
Гредина, О. В.
;
Дягилева, Н. В.
;
Трофимова, О. А.
2017
Коучинг дополнительных образовательных услуг в системе дошкольного образования
Кондратьева, А. В.
2019
Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Боровкова, О. А.
2020
Любительская театральная деятельность как одно из направлений дошкольного образования
Квашнин, Д.Л.
2017
Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представлений
Москвина, Ю. В.
2019
Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возроста
Киселева, Ю. В.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Хрущева, Г. Х.
2019
Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возраста
Михеева, В. С.
2016
Модель реализации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении
Ленкова, О. Н.
2019
Мониторинг качества экологически безопасной образовательной среды в дошкольной организации
Привалова, А. В.
2017
Независимая система оценки качества дошкольного образования на уровне региона (муниципалитета)
Поцюпан, Н. Е.
2019
Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельности
Алексеева, Л. М.
2019
Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельностью
Липарина, И. С.
2019
Организационно - педагогические условия обучения детей дошкольного возраста счету
Новикова, Н. А.
2019
Организационно-методические основы работы дошкольной образовательной организации по укреплению здоровья дошкольников
Сухих, И. В.