Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 111  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книгеТомилова, С. Д.; Касаткина, М. А.; Tomilova, S. D.; Kasatkina, M. A.
2019Билингвизм - новый феномен дошкольного образованияМолчанов, С. Г.; Molchanov, S. G.
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.
2020Веб-технологии для организации обратной связи с представителями воспитанников дошкольной образовательной организацииЛотова, П. П.
2015Взаимодействие воспитателей и родителей как партнеров по развитию речи у детей дошкольного возрастаШурманова, С. В.
2015Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развитияТушнолобова, О. С.
2020Взаимодействие педагогов с родителями в решении задач литературного развития детей дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Овсянникова, Л. В.; Шевелева, А. А.; Tomilova, D. O.; Ovsyannikova, L. V.; Sheveleva, A. A.
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
2016Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературыТомилова, С. Д.; Кузнецова, С. Я.; Tomilova, S. D.; Kuznetsova, S. Y.
2022Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИльина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V.
2013Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учрежденияИльина, Е. В.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2018Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развитияЦин Хэ; Коротаева, Е. В.; Белоусова, С. С.
2016Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослыхСоловьева, О. Л.; Solovieva, O. L.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2020Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольниковCтаркова, Д. А.; Нохрина, Д. Е.; Starkova, D. A.; Nokhrina, D. E.
2015Играем - речь развиваемКузнецова, И. В.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2014Инновационный подход к управлению педагогическим коллективом в детском садуПолянская, С. А.