Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 58 до 77 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Педагогическая технология формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействияСтепина, О. С.
2014Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровьяАлмазова, О. В.
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2016Повышение уровня психологического здоровья у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при реализации коррекционной части адаптированной образовательной программыМанькова, А. Е.
2018Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииВатолина, Ю. А.
2018Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развитияМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2022Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школеЗуева, Л. Т.
2019Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияПьянкова, Р. М.
2018Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельностиБыстрых, П. Е.
2022Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияСухинина, Е. Е.
2018Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияКравчук, Т. Н.
2015Профилактика девиантного поведения у младших школьников с задержкой психического развитияСорокоумова, С. Н.; Ларионова, С. О.
2019Профилактика и преодоление характерологических нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияСебергешева, Ю. Г.
2020Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривацииДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N.
2016Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПластинина, Е. Н.
2018Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияСтупина, П. В.
2018Психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТарасян, Л. А.
2018Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминанияКузнецова, К. С.
2022Психологические условия формирования воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияШилова, А. Д.
2016Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развитияЛарионова, С. О.