Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 58 до 77 из 159
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2009
Педагогическая технология формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия
Степина, О. С.
2014
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
Алмазова, О. В.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2016
Повышение уровня психологического здоровья у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при реализации коррекционной части адаптированной образовательной программы
Манькова, А. Е.
2018
Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии
Ватолина, Ю. А.
2018
Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2022
Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе
Зуева, Л. Т.
2019
Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пьянкова, Р. М.
2018
Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельности
Быстрых, П. Е.
2022
Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Сухинина, Е. Е.
2018
Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Кравчук, Т. Н.
2015
Профилактика девиантного поведения у младших школьников с задержкой психического развития
Сорокоумова, С. Н.
;
Ларионова, С. О.
2019
Профилактика и преодоление характерологических нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Себергешева, Ю. Г.
2020
Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации
Дмитриева, С. А.
;
Верхотурова, Н. Ю.
;
Сигида, Е. А.
;
Лукьянова, И. Е.
;
Утенкова, С. Н.
;
Dmitrieva, S. A.
;
Verkhoturova, N. Y.
;
Sigida, E. A.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Utenkova, S. N.
2016
Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пластинина, Е. Н.
2018
Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Ступина, П. В.
2018
Психологическая коррекция негативных эмоциональных состояний у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Тарасян, Л. А.
2018
Психологические технологии формирования приемов опосредованного запоминания
Кузнецова, К. С.
2022
Психологические условия формирования воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Шилова, А. Д.
2016
Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развития
Ларионова, С. О.