Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 10 из 10 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культуройКазанцев, Н. С.; Маркова, А. С.; Тенкачева, Т. Р.; Терентьев, А. Е.; Kazantsev, N. S.; Markova, A. S.; Tenkacheva, T. R.; Terent'ev, A. E.
2020Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типаБурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V.
2017Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в ВеликобританииФилатова, И. А.; Дронишинец, Н. П.
2004Мониторинг образовательного процесса в педагогическом вузеБелкин, А. С.; Горб, В. Г.; Коротаева, Е. В.; Жаворонков, В. Д.
2020Обзор системы служб поддержки студентов в СШАМинюрова, С. А.; Бабич, Г. Н.; Бакстер, Д.; Minyurova, S. A.; Babich, G. N.; Baxter, J.
2014Образование слепых в ГрузииСабаури, Т. Г.
2017Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годыБахтина, И. Л.; Bakhtina, I. L.
2018Особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях СШАРакитина, И. В.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.