Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозгаМалов, А. Г.
2019Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функцийКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Ястребова, А. В.; Kalashnikova, T. P.; Anisimov, G. V.; Yastrebova, A. V.
2015Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возрастаКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.; Довганюк, М. В.
2022Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациентеБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V.
2013Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиникиСинева, Н. Л.
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2018Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеиМагомед-Эминов, М. Ш.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Хорошкова, Ю. М.
2020Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизниДудьев, В. П.; Dud'ev, V. P.
2018Рецензия на книгу М. Г. Храковской "Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления"Сумченко, Г. М.
2022Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознанииБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.
2021Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детейПальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Savel'eva, N. A.
2016Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возрастаБондарькова, Ю. А.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2014Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. МосквыЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.
2013Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений")Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2019Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазиейЛарина, О. Д.; Гераськина, Г. К.; Larina, O. D.; Geras'kina, G. K.
2021Сон и его влияние на голосОсипенко, Е. В.; Орлова, О. С.; Котельникова, Н. М.; Исаева, М. Л.; Михалевская, И. А.; Кривых, Ю. С.; Калинкин, А. Л.; Osipenko, E. V.; Orlova, O. S.; Kotel'nikova, N. M.; Isaeva, M. L.; Mikhalevskaya, I. A.; Krivykh, Y. S.; Kalinkin, A. L.
2013Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографииАнисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.
2016Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питанияТерентьев, А. Е.; Тихонов, С. Л.; Тихонова, Н. В.
2015Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генезаЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.