Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Рецензия на книгу М. Г. Храковской "Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления"Сумченко, Г. М.
2022Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознанииБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.
2021Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детейПальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Savel'eva, N. A.
2016Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возрастаБондарькова, Ю. А.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2014Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. МосквыЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.
2013Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений")Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2019Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазиейЛарина, О. Д.; Гераськина, Г. К.; Larina, O. D.; Geras'kina, G. K.
2021Сон и его влияние на голосОсипенко, Е. В.; Орлова, О. С.; Котельникова, Н. М.; Исаева, М. Л.; Михалевская, И. А.; Кривых, Ю. С.; Калинкин, А. Л.; Osipenko, E. V.; Orlova, O. S.; Kotel'nikova, N. M.; Isaeva, M. L.; Mikhalevskaya, I. A.; Krivykh, Y. S.; Kalinkin, A. L.
2013Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографииАнисимов, Г. В.; Савельева, Н. А.
2016Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питанияТерентьев, А. Е.; Тихонов, С. Л.; Тихонова, Н. В.
2015Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генезаЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.
2020Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазиейБердникович, Е. С.; Мясникова, М. С.; Орлова, О. С.; Титкова, И. И.; Berdnikovich, E. S.; Myasnikova, M. S.; Orlova, O. S.; Titkova, I. I.
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2022Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-УилсонаЛарина, Е. А.; Кайдалова, И. А.; Larina, E. A.; Kaydalova, I. A.
2013Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельностиПолозова, О. В.
2013Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского домаЗак, Г. Г.
2019Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрииСавельева, Н. А.; Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Savel'eva, N. A.; Kalashnikova, T. P.; Anisimov, G. V.
2017Характер психомоторного развития детей с депривацией слухаБаюнчикова, Д. С.; Пальчик, А. Б.
2013Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Коньшина, Н. В.