Просмотр коллекции по группе - По тематике ЗПР

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развитияАртемьева, Т. П.
2022Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материаломХодякова, А. С.; Khodyakova, A. S.
2022Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБаряева, Л. Б.; Творогова, А. В.; Baryaeva, L. B.; Tvorogova, A. V.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2019Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельностиМешавкина, А. К.
2020Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подходаЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2013Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрутаКосарева, В. Ю.
2006Организационно-педагогические условия совершенствования педагогической помощи семье ребенка с задержкой психического развития в процессе взаимодействия с дошкольным образовательным учреждениемМусихина, С. А.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2014Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развитияБрызгалова, С. О.; Найданова, Г. Е.
2015Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКарслиева, И. В.; Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.
2009Педагогическая технология формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействияСтепина, О. С.
2014Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровьяАлмазова, О. В.
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2006Повышение адаптивных возможностей детей с задержкой психического развития в обучении с использованием здоровьесберегающей технологииЖуравлева, И. А.
2018Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развитияМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2019Профилактика и преодоление характерологических нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияСебергешева, Ю. Г.
2020Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривацииДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N.
2019Работа специального психолога по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами арттерапевтических технологийКудымова, Е. Р.