Просмотр коллекции по группе - По тематике ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развитияТушнолобова, О. С.
2015Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитиеПорохина, И. Т.
2019Воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельностиХорькова, М. А.
2019Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рассмотрены методы и приемы, при помощи которых формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития происходит значительно эффективнее. Подобраны игровые методы и методики, направленные на формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведена коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития.Чигирь, А. К.
2016Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельностиБлагинина, А. А.
2017Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игрыХакимова, Д. М.; Сумина, Д. Д.; Гусева, В. Г.; Ахутина, Т. В.
2018Дидактическая игра в нравственно-патриотическом воспитании детейБородина, Е. Н.
2019Дифференцированный подход в развитии интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возрастаЗайцева, Н. В.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2015Духовно-нравственное воспитание и развитие речи детей дошкольного возраста через годовой цикл праздниковБотнарь, Н. П.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2017Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возрастаГареева, Л. С.
2019Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаШеломенцева, Н. Н.
2015Играем - речь развиваемКузнецова, И. В.
2017Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Малюгина, И. А.
2014Игровая культурная практика как жизнь дошкольникаФенькина, А. А.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2015Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возрастаБыкова, Н. В.
2015Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНРЗорина, О. Ю.