Просмотр коллекции по группе - По тематике ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2020Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возрастаТычкина, К. А.; Tychkina, K. A.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2022Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Лебедевская, В. В.
2021Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспектыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2020Использование квест-технологий на уроке литературыМорозов, Д. Д.; Morozov, D. D.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.
2022Квест как метод когнитивного обученияАлексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.
2012Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностейГладкова, О. К.
2012Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языкуКолесова, Е. М.
2017Роль игры в процессе формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возрастаКраева, А. А.; Титова, З. Ю.; Kraeva, A. A.; Titova, Z. Y.
2016Урок-игра "Редкие слова": (5-6 кл.)Сивкова, Е. А.