Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 25 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2014Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культурыКовалева, Н. И.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2013Индивидуальный подход к обучению в вузеЛобут, А. А.; Попова, Н. Е.
2014Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования СредневековьяСокурова, Н. И.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2021Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культуройКазанцев, Н. С.; Маркова, А. С.; Тенкачева, Т. Р.; Терентьев, А. Е.; Kazantsev, N. S.; Markova, A. S.; Tenkacheva, T. R.; Terent'ev, A. E.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2022Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и ИракеЕкжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh
2012Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияЮжакова, Т. В.
2013Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, А. А.; Вовк, В. Н.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2023Образовательные платформы как средство индивидуализации обучения по экономике и правуМедведева, В. Д.
2014Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуацияхКоваленко, В. Е.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)Гетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2020Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптацииЕкжанова, Е. А.; Соловьева, И. Л.; Ekzhanova, E. A.; Solov'eva, I.. L.
2014Современные концепции личностно ориентированного образованияТрубина, Г. Ф.